|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навигация: |
Муниципальное образование «Выборгский район» Ленинградской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» город Выборг 188804, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Школьная, д.8 Тел/факс (81378) 70-971 ИНН 4704034589, ОГРН 1024700881248 е-mail VbgShkola_9@mail.ru ___________________________№_____________
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9» город Выборг Самченко Ларисы Владимировны
г.Выборг 2012 год
Общие сведения о школе
Публичный доклад директора школы – это информация о деятельности школы, о достигнутых ею результатах образования, планах и перспективах развития, анализ работы школы.. Содержание доклада я адресую, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться. Вы сможете ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресовано также нашему учредителю, местной общественности, органам местного самоуправления. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с нашей школой. Средняя общеобразовательная школа №9 – муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Полное название – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» город Выборг. Учредителем школы является администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, г. Выборг, ул. Советская, д.12 Свою деятельность школа осуществляет согласно выданным 24 февраля 2012 г Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области Лицензии № 080-12 ( бессрочно) и Свидетельства о государственной аккредитации № 020-12, выданного 23 января 2012 года, действительно по 29 марта 2015 года. Особенность нашей школы состоит в том, что во многом ее работа связана не только с запросами государства и современного общества в целом, но и с перспективой развития окружающих поселков. Сегодня поселки вновь стали развиваться, поэтому многие ученики и родители, видя перспективы развития своей малой родины, готовы остаться жить и работать на своей территории, а также в г.Выборге. Школа делает все, чтобы подготовить человека не только знающего, но и, в большей степени, способного применять знания на практике, готового к непрерывному самообразованию, владеющего способами сохранения и развития себя как личности. Такой человек будет готов к активному участию в процессе современного общественного развития. 2011-2012 учебный год был связан с продолжением реализации планов школы как победителя ПНПО среди школ, внедряющих инновационные образовательные процессы, и подведением итогов реализации очередного этапа Программы развития школы до 2012 года, а также работой с новой программой развития до 2016 года ( в соответствии с инициативой « Наша новая школа»). В результате: ü реализованы права каждого учащегося на получение качественного образования в соответствии с его потребностями и возможностями; ü усовершенствовалась система обучения, направленная на углубление личностно-ориентированного образования и профессиональной ориентации, продолжился отбор содержания школьного компонента в учебном плане школы, отбор методик и технологий, способствующих формированию практических навыков школьников; ü увеличилось время для самостоятельной и исследовательской работы школьников (реферирование, проектная, исследовательская и экспериментальная деятельность); ü расширились возможности дополнительного образования; ü усовершенствовалась система работы школы, направленная на сохранение здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни; ü продолжилось укрепление материально - технической базы школы; ü школа работала над обеспечением необходимой базовой подготовки учащихся по основным направлениям применения информационных и коммуникационных технологий; ü усовершенствовалась система воспитательной работы за счет внедрения новых воспитательных технологий, расширения сети дополнительного образования, привлечения родительской общественности, совершенствования самоуправления школы; ü сделан анализ достигнутых результатов и определены перспективы дальнейшего развития школы. Успешная систематическая работа школы получила высокую оценку: в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» ( 2008 год) школа была награждена Дипломом Министерства образования и науки Российской федерации как победитель конкурса образовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы. В 2011-2012 учебном году школа являлась муниципальной экспериментальной площадкой по теме: « Социальное партнерство как средство создания условий для развития одаренных учащихся» и региональной площадкой по введению ФГОС второго поколения. Сегодня школа функционирует как общеобразовательное учреждение, в котором сформировано 18 классов;
Режим работы школы: 5-ти дневная учебная неделя на первой и второй ступенях школы; 6-ти дневная учебная неделя на третьей ступени школы. Продолжительность уроков для 1-го класса 35 мин, для 2-11 классов – 45 минут. Начало занятий в 8.15. 1-ый урок 8.15.-9.00 2-ой 9.10.-9.55. 3-ий 10.05.-10.50 4-ый 11.10.-11.55 5-ый 12.15.-13.00 6-ой 13.10.-13.55 7-ой 14.05.-14.50 Школа работает в одну смену, для младших школьников организованы четыре группы продленного дня. Большое внимание в школе уделяется организации горячего питания, которым охвачены почти все учащиеся. В школе обучаются дети из 11 населенных пунктов: п. Калинина, п.Селезнево, п. Харитоново, п. Кравцово, п. Яшино, п. Лужайка, п. Новинки, п. Гвардейский, п. Отрадное, п.Брусничное и г. Выборг. Дети в школу приезжают рейсовыми автобусами. Часть детей (из района) ездят по бесплатным проездным билетам, а часть по льготной оплате проезда Основным документом, регламентирующим деятельность школы, являлся учебный план школы. В работе с обучающимися педагогический коллектив руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями областного и городского комитета образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. В МБОУ «СОШ №9» работает 26 учителей, в том числе руководящих работников - 3, 1 воспитатель ГПД, педагоги дополнительного образования – 3 человека (из них 2 совместителя) Структура управления школой Управление школой осуществляется на нескольких уровнях. На стратегическом уровне школой руководит Родительский комитет, в которые входят родители учеников школы заинтересованные в реализации миссии школы. На оперативном уровне школой руководит директор и Педагогический совет. На уровне самоуправления учащихся ведущая роль принадлежит школьному совету учащихся и Совету актива, включающему представителей всех параллелей классов. Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества администрации школы и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей. Регулярно работающими коллегиальными органами в школе являются педагогический совет и методический совет, который в свою очередь опирается на работу методических объединений. Педагогический совет в этом учебном году рассматривал различные вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития школы и организации учебно-воспитательного процесса - это такие как: · Педагогические условия обеспечения качества подготовки выпускников к Г(И)А в формате ЕГЭ и в новой форме. · Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве. · Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения: преемственность и инновационность. · Учебно-методическое и нормативное обеспечение образовательного процесса в 2011-2012 у.г. · О подходах к разработке и утверждению рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) · Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ленинградской области · «Социальное партнёрство как средство создания условий для развития одаренных учащихся». · Переход на ФГОС ООО в пятых классах в 2012-2013 учебном году. На заседаниях методического совета школы были рассмотрены следующие вопросы: · О работе с медалистами, с сильными учащимися, со слабоуспевающими и плохо посещающими школу. · Об экспериментальной работе «Социальное партнёрство как средство создания условий для развития одаренных учащихся» в школе. · Об участии педагогов школы в выставке методических разработок «Слагаемые успеха». · Изучение рекомендаций по представлению документов на награждение педагогических работников · Организация и проведение школьного тура предметных олимпиад · Вопросы преемственности в обучении в 5,10 классах · Оказание методической помощи учителям, участвующим в городских, областных и других конкурсах. · Проведение Фестивалей наук. · Проведение диагностических работ (анализ, план работы учителей- предметников по устранению пробелов в знаниях учащихся) · Изучение нормативно – правовой базы итоговой аттестации. · Мониторинговые исследования. · День педагогического мастерства в школе. · Подготовка к школьной научно – практической конференции учащихся. · Обсуждение результатов пробных тестирований по предметам итоговой аттестации. Организация повторения изученного материала. · Итоги сдачи Г(И)А в 2011 году и другие. · Оказание методической помощи в составлении рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС второго поколения для 2,5 классов · и другие
Анализ кадровых условий школы
Образовательный ценз педагогов школы
Квалификация педагогов школы
Стаж работы педагогов школы
Кадровые условия нашей школы хорошего уровня. В коллективе школы 5 Отличников народного просвещения, 6 учителей награждены грамотами Министерства образования и науки Российской федерации, 13 учителей высшей квалификационной категории, участники городских конкурсов «Учитель года», 2 победителя конкурса лучших учителей Ленинградской области в рамках ПНПО. Материальные условия нашей школы способствуют внедрению современных образовательных, в том числе информационных, технологий в учебно-воспитательный процесс. Актуальный педагогический опыт - это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство учителя, т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат. Учителя школы Новицкая Н.В. и Парфенова Е.С. участвовали и заняли призовые места в муниципальном конкурсе "Методические разработки педагогических работников Выборгского района", а также приняли участие в региональной ярмарке «Инновации в образовании». Парфенова Е.С. , учитель начальных классов и Александрова Л.А. приняли участие в муниципальном Фестивале педагогического мастерства «От педагога к педагогу» и получили сертификаты (Парфенова Е.С. за разработка проекта «Память» в номинации «Внеклассное мероприятие», Александрова Л.А за разработку внеклассного мероприятия на английском языке «Спортсмены города Выборга») . Став победителем конкурса лучших образовательных учреждений Ленинградской области, внедряющих инновационные программы, в рамках реализации национального проекта «Образование» в 2009 году, школа стала расширять компьютерную и информационно-коммуникационную образовательную среду, позволяющие обучающимся получать современное школьное образование. На сегодняшний день эффективно работают один компьютерный класс и кабинет информационных технологий с подключенным выходом в сеть ИНТЕРНЕТ, активно используются в кабинетах физики, информационных технологи, биологии интерактивные доски, 5 компьютеров с полным обеспечением используются в учебных кабинетах, как педагогами, так и обучающимися. В школе имеется полный комплект мультимедийного обеспечения по каждому предмету. Это обеспечение эффективно используется на уроках и во внеурочное время при подготовке обучающимися и педагогами проектов по различным предметам. Значительная часть учителей регулярно использует ИКТ для решения задач школьного планирования, 26 (100%) учителей школы могут сделать поурочное планирование с использованием ИКТ, подготовить урок с использованием ИКТ, подобрать программное обеспечение для учебных целей. Все школьные документы и планы готовятся в электронном виде, 15 учителей уверенно и регулярно используют ИКТ в своей профессиональной деятельности, что составляет 58 % от всех учителей школы. Учителя широко используют компьютерные технологии при обобщении и распространении своего актуального педагогического опыта при проведении открытых уроков. Учителя нашей школы используют на своих уроках компьютерную продукцию, а также сами создают презентации для урока. Активное участие принимают обучающие школы в конкурсах, олимпиадах, конференциях с применением ИКТ. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег и прохождение курсов повышения квалификации. В этом учебном году курсы повышения квалификации прошли 9 учителей: o Кушниренко Марина Анатольевна – «Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы»; o Киселева Валентина Сергеевна - «Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы»; o Платонова Людмила Владимировна - "Обучение биологии в условиях внедрения новых ФГОС"; o Фролова Татьяна Владимировна - "Современные технологии в преподавании физической культуры"; o Сметанникова Алина Вячеславовна - "Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности" o Шилова Наталья Владимировна - "Пакет свободного программного обеспечения (ПСПО) для преподавателя ОУ", «Участие в учебном процессе с использованием ДОТ»; o Лушков Петр Леонидович – «Учитель истории в системе новых стандартов образования»; o Моисеева Наталья Викторовна - "Традиционные религии в истории народов России"; o Шмакова Татьяна Александровна - "Традиционные религии в истории народов России";
Новицкая Н.В., учитель ОБЖ ( урок «Защита населения от ЧС природного и техногенного характера ») и Лушков П.Л.( урок «Избирательное право. Избирательный процесс»), учитель истории участвовали в районной недели педагогического мастерства и давали открытые уроки на уровне города и района. Учителя школы в течение учебного года посещали мероприятия различного уровня: круглые столы, конференции, семинары, открытые уроки, фестивали педагогического мастерства и т.д. Администрацией школы в течение учебного года было посещено . В рамках недели педагогического мастерства учителя делились опытом, своими наработками, давали открытые уроки:
Анализ условий для реализации инновационной деятельности в школе. Второй год школа является муниципальной инновационной площадкой и осуществляет инновационную деятельность в рамках утвержденного технического задания по теме «Социальное партнерство как средство создания условий для развития одаренных учащихся» с целью наработки механизмов раннего выявления одаренных детей и развития творческих способностей разной направленности (интеллектуальной, творческой и социальной), а также формирования осознанных представлений об экологически сообразном поведении в окружающей среде. Инновационная деятельность осуществлялась совместно с педагогами МОУДОД «Станция юных натуралистов» города Выборга. В своей работе мы решали следующие задачи: · Наработка механизмов раннего выявления одарённых детей и развития творческих способностей разной направленности (интеллектуальной, творческой и социальной) · Развитие и поддержка одарённых детей через различные формы, методы и способы работы с последующим формированием компетентности существования в экологической среде и выборе профессиональных интересов, связанных с этой областью. Основной деятельностью инновационной площадки являлось выявление и развитие одаренных детей, через программно – методическое обеспечение, организацию методической работы для учителей, учебно-воспитательный процесс, внеклассную работу, организацию социального партнёрства: совместную инновационную деятельность с МОУ ДОД « Станция юных натуралистов». Модель управления развитием детской одарённости включает четыре блока: 1. Управленческая деятельность школьной администрации по развитию детской одарённости. 2. Содержание деятельности педагогического коллектива по развитию детской одарённости в масштабе школы. 3. Развитие интеллектуальной одарённости учащихся в учебном процессе. 4. Внеклассная работа со школьниками. Программа по развитию детской одарённости в нашей школе включает работу с: - учителями; - учениками; - родителями учащихся. В течение учебного года было создано программно - методическое обеспечение: 1. Положение об исследовательской деятельности 2. Положение о проведении научно практической конференции 3. Методические рекомендации по подготовке исследовательской деятельности 4. План работы инновационной площадки МОУ«Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Выборга с МОУДОД « Станция юных натуралистов» на 2010 – 2011 учебный год. 5. Приказы и локальные акты. Внеклассная работа со школьниками проходит через участие обучающихся в олимпиадах по предметам, конкурсах разного уровня, цель которых – экологическая грамотность обучающихся. Традиционно в школе проводятся: Ø Фестиваль естественных наук Ø Дни Здоровья, Ø Экскурсии в библиотеку А. Аалто, Ø Выставки для родителей « Дары осени» Ø «Поделки из бытовых отходов» Ø Утренники для начальных классов Ø Конкурсы творческих работ Ø Научная конференция Ø Индивидуальная работа с учащимися Ø Организация отряда экологической направленности летнего оздоровительного лагеря на базе МБОУ «СОШ № 9» Ø Создание НОУ. Совместно с МОУДОД «СЮН» были намечены и проведены следующие мероприятия: - на базе школы: Ø Брей-ринг «Природа вокруг нас». Ø «Поле чудес» Ø Игра «В гостях у братца Кролика» (среднее звено) Ø Тест «Природа и мы» (начальная школа) Ø Тест «Мое отношение к природе» (1-8 классы) Ø Утренник «Рыженькая осень» (1-2 классы) Ø Конкурс рисунков «Осенняя палитра». Ø Конкурс поделок «Дары осени». Ø КВН «О чем рассказала природа?» - на базе МОУДОД «Станция юных натуралистов» Ø Участие в акции «Зимующие птицы» Ø Агробиологический слет «Друзья природы». Ø Выставка «Дары осени». Ø Обзорные и тематические экскурсии. Вывод: Анализ диагностических исследований, проводимых с учителями показал, что большинство из них готовы заниматься с учащимися исследовательской деятельностью, но нуждаются в обучении. Для этого были организованы посещение курсов по исследовательской деятельности, выставок « Слагаемые успеха», семинаров по обучению методике проведения исследований, организованы индивидуальные консультации, проведен педагогический совет, на котором были даны методические рекомендации и проведен анализ исследовательской деятельности, проводимой в школе. Анализ условий для развития и реализации способностей детей Школа должна научить каждого ученика жить в мире, постоянно и быстро меняющемся. Анализ различных подходов к решению этой сложной проблемы показывал, что один из реальных путей - включение учащихся в исследовательскую работу. Так как именно она в наибольшей степени способствует подготовке учащихся к жизни в современном мире. Следует подчеркнуть, что возникла не только острая потребность, но и появились объективные предпосылки для включения школьников в исследовательскую деятельность непосредственно в школе. Эта деятельность важна для нынешнего поколения в силу его динамичности, высокой технологичности и неизменной детской любознательности. В этом учебном году была проведена II школьная конференция практических и исследовательских работ школьников «Учись учиться». Конференция прошла в три этапа: «Первые шаги» 1-4 классы, «Новое поколение» 5-8 классы, «Шаг в будущее» 9- 11 классы Основные задачи конференции: Ø Выявление одаренных и талантливых учащихся и дальнейшем приобщении их к конкретной исследовательской работе и создание благоприятных условий их развитию. Ø Пропаганда опыта лучших юных исследователей привлечение к руководству творчеством школьников к научно педагогической и инженерно практической общественности. Всего участников конференции с 1-11 классы – 31 человек (7,4% обучающихся школы). Посетили конференцию 156 обучающихся (38%) Итоги конференции «Учись учиться» «Первые шаги» 1-4 классы
«Новое поколение» 5-8 классы
«Шаг в будущее» 9- 11 классы
Выводы: школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка, поэтому педагогический коллектив школы на следующий учебный год ставит перед собой следующие задачи:
В школе созданы условия для участия обучающихся в олимпиадах школьного, муниципального, регионального уровней, заочных олимпиадах и конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Инфознайка», «British Bulldog» , «ЧИП», «Золотое руно» и т.д. В октябре проводились школьные предметные олимпиады по русскому языку, литературе, математике, химии, истории, биологии, физике, физической культуре, английскому языку, информатике, географии, праву, технологии, в которых приняли участие 79 человек. По результатам олимпиад были сформированы команды для участия в предметных городских олимпиадах. В городских олимпиадах приняли участие 48 учащихся школы. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ПРАВО
ИСТОРИЯ РОССИИ
ТЕХНОЛОГИЯ (ДЕВОЧКИ)
ГЕОГРАФИЯ
ОБЖ
МАТЕМАТИКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ФИЗИКА
ЛИТЕРАТУРА
БИОЛОГИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ХИМИЯ
Результаты городских олимпиад следующие:
В муниципальных малых олимпиадах приняли участие как учащиеся начальной школы (15 человек), так и учащиеся среднего звена (24 человека). Среди учащихся начальных классов три призовых места : Церадзе Ия ( музыка, 4 класс), Варакина Алина ( окружающий мир, 4 класс). Результаты участия в различных мероприятиях с использованием ИКТ, дистанционных олимпиадах:
Всероссийский игра - конкурс по информатике «Инфознайка»
Всероссийский конкурс по информатике «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»
Интернет - олимпиада по информатике и ИКТ (районная) среди 7-9 классов
Школьная научно – практическая конференция учебных и исследовательских работ
VIII Международная олимпиада по основам наук
Замечательной традицией стало участие обучающихся школы в играх-конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Инфознайка», «British Bulldog», «ЧИП», «КИТ», «Золотое руно», где у детей с высоким уровнем учебной мотивации есть дополнительная возможность сравнить свои знания и умения не только со своими одноклассниками, но и со сверстниками региона и России, что, в свою очередь, независимо от результата, является вкладом в дальнейшее успешное обучение.
В игре «Инфознайка» 1 места в районе заняли · в начальной школе: Варакина Алина (4 класс) · в старшем звене Шилова Алена (11 класс, диплом победителя) Вывод: обучающиеся школы активно принимают участие во всех творческих конкурсах, проводимых на муниципальном и региональном уровнях. Задачи: · Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию у учащихся творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей через организацию различных форм работы (участие в предметных олимпиадах, интеллектуальном марафоне, играх-конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д.) · Уделять внимание индивидуальной работе с мотивированными учащимися для наиболее полного развития их способностей. · Отработка системы участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях через систему дистанционного образования.
Анализ результатов образовательного процесса Формы организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году: Ø Уроки Ø Экскурсии Ø Открытые уроки Ø Олимпиады Ø Конкурсы Ø Надомное обучение больных детей Ø Индивидуальные занятия Ø Консультации по предмету Ø Фестивали наук Ø Практическая конференция
Успеваемость по ступеням
Уровень качества знаний и успеваемости по ступеням
Аттестация учащихся
Качество знаний учащихся за последние годы:
Награждены медалями за последние годы:
Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования. В 2012 году государственную итоговую аттестацию обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования проходили 41 выпускник 9-х классов. Из них 7 обучающихся проходили аттестацию в традиционной форме, так как имеют медицинские показания. Эти обучающиеся получили положительные оценки по всем предметам и подтвердили свой уровень качества знаний. 34 обучающихся сдавали экзамены по алгебре, русскому языку в новой форме и 2 экзамена по выбору в традиционной форме. Двое учащихся сдавали биологию в новой форме. Во время прохождения Г(И)А использованы следующие формы сдачи экзаменов по выбору: по билетам, реферат, новая форма сдачи ( русский язык, математика, биология). Самыми востребованными предметами среди учащихся 9 классов в этом году были: физическая культура и обществознание.
Второй год выпускники 9 классов сдавали экзамены по русскому языку и математике в новой форме. Результаты г(и)а в новой форме (русский язык и математика , 9 классы)
Результаты г(и)а экзаменов по выбору в традиционной форме
Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования. Для итоговой аттестации были выбраны практически все предметы инвариантной части учебного плана. Самыми востребованными предметами среди учащихся 11 классов в этом году как и в прошлом стало обществознание.
Результаты Г(И)А в форме ЕГЭ за последние годы: Русский язык
Математика
Предметы по выбору:
Безусловно, большая подготовительная работа была проведена учителями – предметниками по подготовке учащихся к экзаменам. Проведенные пробные экзамены по русскому языку и математике выявили пробелы в знаниях учащихся, которые необходимо было устранять в кратчайшие сроки, усилить подготовку обучающихся по отдельным темам. С этой целью учителя-предметники Куликова Е.П. и Киселева В.С. использовали на уроках групповые и индивидуальные формы работы, консультации, контролировали самостоятельную подготовку учащихся по методическим пособиям, что в итоге дало положительные результаты при сдаче итоговых экзаменов по русскому языку и математике. Плохие результаты показали выпускники по предметам по выбору: физике, биологии, обществознанию. Учителя русского языка Лютикова Н.К. и математики Куликова Е.П. являются экспертами по проверке задание «С» ЕГЭ , в этом году они принимали участие в работе экспертной комиссии в пос. Лисий нос. Экзамены прошли на должном организованном уровне. Все выпускники 9 –ых и 11 классов получили аттестаты. Условия воспитательного процесса • Количество учащихся в школе: 426
• Количество классов:
• База для воспитательной работы - Помещения ОУ, используемые для воспитательной работы: 18 учебных кабинетов, библиотека, актовый зал, 2 спортивных зала, кабинет информационных технологий, 2 школьных музея, кабинет ГПД
Наличие в ОУ стендов по воспитательной работе:
"Школьная пора", "Светофор", "Наши медалисты", профориентационный стенд, тематические стенды в библиотеке, спортивном зале, стенды по безопасности.
- Наличие в ОУ методических разработок по воспитательной работе: в наличии - Папка с методическими разработками для проведения мероприятиий "Первый звонок", "Последний звонок", "Прощание со школой", "Праздники первоклассников", "Осенние праздники", "Новый год", "Дамско-рыцарский турнир", "Военно-патриотическая работа", "Наш друг - этикет", "фестивали наук", "В помощь классному руководителю", "Работа с родителями " и др. Педагогическое обеспечение воспитательного процесса: - Заместитель директора по воспитательной работе Кушниренко Марина Анатольевна - Социальный педагог (ФИО, контактный телефон) - в д/о - Количество классных руководителей- 18 - Сведения о педагогах, победителях конкурсов по воспитательной работе за учебный год:
Укрепление материально-технического обеспечения деятельности школы. Выполняя задачу оснащения учебных предметов современными техническими средствами обучения, наглядными пособиями и учебно-методическими комплектами, школа, используя финансирование из бюджетов, выполняя задачи модернизации образования, приобрела: 1. За счет средств федерального бюджета (модернизация образования) и областного бюджета на укрепление материально-технической базы: 2. учебно-лабораторное оборудование (в том числе спортивное и медицинское)-258165,50 руб. учебно-производственное оборудование для кабинета начальных классов- 442437,19 руб 457,620 руб из них: Модернизация узла учета электроэнергии 60,4 тыс.р.; Замена оконных блоков- 317900 Установка видеокамеры-15000 Светильники, лампы – 32320 Обработка огнезащитной жидкостью чердака 31 000
3. За счет средств местного бюджета Огнетушители – 4.000 руб. Кнопка вызова вневедомственной охраны- 37 000 Учебно-лабораторное оборудование для кабинета начальной школы-250 тыс.руб 4. За счет других средств: - проведен косметический ремонт каб. № 14, 5 1, - покрашены полы коридоров 1, 2-го этажей - покрашены полы (по необходимости) почти во всех классах, столовой. Задачи на 2012-1013 учебный год: · обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение доступного и качественного образования с учетом индивидуальных запросов обучающихся и их родителей (законых представителей); · создание условий и организация методического сопровождения школы в освоении и поэтапном введении в действие федеральных государственных стандартов нового поколения; · информационно - методическое сопровождение процессов выявления, поддержки и развития одаренных и талантливых учащихся; · сохранение и укрепление здоровья обучающихся, используя в процессе обучения здоровьесберегающие техноогии; · обеспчение доступности информации о профессиях и путях ее получения; · повышение качества урока через систему распространения передового педагогического опыта; · расширение спектра образовательных услуг по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА; · формирование системы мониторинга оценки качества образования, обеспечивающей получения достоверной информации о результатах деятельности школы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Разработано Romzec.ru для МБОУ "СОШ №9" г. Выборга, 2008-2012 |